Платежные стикеры заинтересовали пользователей

Отечественные банки начали тестировать платежные стикеры. Такой инструмент призван стать альтернативой бесконтактной оплате с помощью сервисов Apple Pay или Google Pay, которые прекратили работу в России. В новом исследовании узнали, как россияне воспринимают платежные стикеры, по какой цене приобрели бы их, а также как они в целом оценивают удобство существующих способов безналичной оплаты.

Стикер – наклейка NFC

Платежный стикер – наклейка с NFC-чипом, которая позволяет совершать оплату в одно касание. NFC (от англ. Near Field Communication – «связь ближнего действия») – технология беспроводной передачи данных на расстоянии около 10 см. Платежный стикер клеится к смартфону или любой другой поверхности и функционирует как банковская карта. Новый инструмент уже тестируют «Сбербанк», «МТС-банк», «Тинькофф», «Альфа-банк» и другие.

Что думают россияне про платежные стикеры

В исследовании опросили 2 тысячи россиян, которые оплачивают покупки безналично. Около половины респондентов (45%) слышали о том, что отечественные банки тестируют новый платежный инструмент – платежные стикеры. А 4% уже попробовали его в действии.

Платежные стикеры заинтересовали пользователей

После того, как рассказали участникам исследования о платежных стикерах, 45% выразили положительное отношение к такому инструменту. Еще 36% восприняли их нейтрально, и 9% – негативно. Затруднились ответить на вопрос 10%. Отметим, что владельцы гаджетов на базе IOS чаще выражали положительное отношение к новому платежному инструменту (56%).

Платежные стикеры заинтересовали пользователей

Более половины опрошенных (56%) хотели бы опробовать в действии платежные стикеры, причем 4% уже используют такой инструмент. Еще больше заинтересованы в новом платежном инструменте владельцы айфонов (72%), молодежь 18-30 лет (67%) и опрошенные с ежемесячным доходом более 70 тысяч рублей (63%).

Платежные стикеры заинтересовали пользователей

Пока что банки не установили стоимость платежных стикеров. По мнению 50% участников нашего исследования, новый платежный инструмент должен быть бесплатным. Еще 32% считают, что стикер должен стоить до 250 рублей, 10% – 251-500 рублей. Готовы заплатить более 500 рублей 8%.

Платежные стикеры заинтересовали пользователей

С помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 2000 россиян старше 18 лет, которые пользуются безналичными способами оплаты. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

PaySticker.su
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: